15:19 

Про фанон

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
В нашем фандоме очень силен фанон. Настолько, что некоторые предпочитают его канону. Вне зависимости моего отношения к этому факту, хорошо бы систематизировать распространенный фанон. Это может оказаться полезным.
Итак, самый фандомообразующий фик у нас - "Я тебя научу". С него пошло очень много фанона. Я постараюсь перечислить самый распространеный.
1 Психологический возраст Рицки больше реального.
2 У Соби на спине - шрамы, оставленные Ритсу.
3 У Соби и Рицки будет/есть/может быть общее имя.
4 Орального секса недостаточно для потери ушек.
5 Рицка отдаст свои ушки только Соби.
6 Сеймей - законченное зло и даже Рицка ему не особо нужен.
7 Соби может сопротивляться своей жертве.



Фанон про чистую жертву пошел с фика "Only hope" авторства В_Южная.
Идея про жертву-целителя пошла с фиков Мотохару (если я не ошибаюсь).
Интересно, а какой фанон пошел с "Лишенного любви"? Тоже ведь очень популярный в фандоме фик.

@темы: Лавлесс

URL
Комментарии
2012-05-22 в 15:45 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
А почему это только фанон? Пункт 8 - сопротивление жертве, по крайней мере попытка - в манге было в сцене в библиотеке. Да и пункт 6, ИМХО, из манги вытекает вполне логично. Идея про жертву-целителя - это о чем? Об исцелении бойца? Ну так - опять же ИМХО - это вполне следует из аниме. Такой ли это все фанон?

2012-05-22 в 15:56 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Nia Miano, хорошая заметка! Оосбенно про Чистую Жертву заинетерсовало!

Darian Kern Rannasy,в принципе, я согласна с тобой по этим пунктам, особенно по первому и последнему. 6 - пока до конца ничего не ясно, но на данный момент, - конечно логично. Я бы никак не назвала это фанононм.

2012-05-22 в 16:45 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Darian Kern Rannasy
Пункт 8 - сопротивление жертве, по крайней мере попытка - в манге было в сцене в библиотеке.
Попытка была, но уход Соби ставит все под сомнения.
Да и пункт 6, ИМХО, из манги вытекает вполне логично.
Не согласна. В манге слишком мало данных для столь однозначных выводов. Мы так и не знаем, за что борется Сеймей.
Идея про жертву-целителя - это о чем?
Мотохару читали? Там была Жертва, работающая, фактически, психологом для пар.


Mouse from Mainframe
6 - пока до конца ничего не ясно, но на данный момент, - конечно логично. Я бы никак не назвала это фанононм.
А как же сцена в библиотеке? А про двоих людей в мире - это что?

URL
2012-05-22 в 16:56 

Кьюри
Ямамото не двигался, не верил своим глазам; где-то в глубине души он до сих пор считал, что Сквало взрослый, рассудительный, непробиваемый мудак. (с)
1 Психологический возраст Рицки больше реального.
Очень даже да, но не в плане взрослых отношений, я думаю.
3 У Соби и Рицки будет/есть/может быть общее имя.
Согласна, может. Вполне себе канон. Но это не отменит того факта, что у Рицки есть природный боец... В итоге ситуация будет аналогична ситуации с Сеймеем.
6 Сеймей - законченное зло и даже Рицка ему не особо нужен.
Все слишком относительно. тем более, что о персонаже известно крайне мало. Насчет Рицке - каноном прямо показано, что очень нужен =)

2012-05-22 в 16:59 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Очень даже да, но не в плане взрослых отношений, я думаю.
Вот только подтверждений в каноне этому нет. А в фике Кацуко сенсей утверждает это на основании многочисленных тестов.
Согласна, может. Вполне себе канон.
Ээээ О-О

URL
2012-05-22 в 17:01 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
В манге слишком мало данных для столь однозначных выводов. Мы так и не знаем, за что борется Сеймей. а того, что милый юноша заживо сжег одного человека и вырвал глаза другому, недостаточно?

Мотохару читали? Там была Жертва, работающая, фактически, психологом для пар. - ссылку можно?

Но это не отменит того факта, что у Рицки есть природный боец.. насколько я помню, это все-таки была провокация, и природный боец Рицки пока не обнаружен.

2012-05-22 в 17:03 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Nia Miano, я не понимаю, что ты имеешь в виду.
Ты пишешь "Соби может сопротивляться своей жертве" - то, что было в библиотеке именно так и называется, был факт единовременного неподчинения, который отметил Семей. Этот факт был частью более глобальной попытки, в целом неудачной, но он не перстает быть отдельным фактом неподчинения. Таким образом это не может быть фаноном в чистом виде.

Не согласна. В манге слишком мало данных для столь однозначных выводов. Мы так и не знаем,
Сравни:
пока до конца ничего не ясно, но на данный момент, - конечно логично.

Я согласна, с тобой, что пока мы ничего до конца не знаем, но при этом на данный момент мы наблюдаем ситуацию "Даже Рицка ему особо не нужен". Ты не пишешь "Рицка ему точно не нужен, однозначно не нужен, он для него - ничто".

2012-05-22 в 17:08 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Кстати, чем пункт № 3 отличается от пункта № 7?

2012-05-22 в 17:32 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Ты пишешь "Соби может сопротивляться своей жертве" - то, что было в библиотеке именно так и называется, был факт единовременного неподчинения, который отметил Семей.
Да, оно неудачно сформулировано.
Я согласна, с тобой, что пока мы ничего до конца не знаем, но при этом на данный момент мы наблюдаем ситуацию "Даже Рицка ему особо не нужен".
А Сеймей абсолютное зло?
Кстати, чем пункт № 3 отличается от пункта № 7?
Ничем, собственно. Сейчас уберу повтор.

URL
2012-05-22 в 17:55 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Опять формулировка:) И, кстати, если считать законченное - абсолютным, то я бы сказала однозначное "нет".
Нет, Семей не персонификация Зла, хотя он и глав. злодей манги:) Лично мне кажется, более того, я уверена, что суть этого процесса и показана нам в манге, что Сей развращенный властью и своим талантом юноша, при его наклонностях уже сомнительно, что он одумается и покается, но все-таки возможно.

2012-05-22 в 18:06 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Кстати, по пункту 1 - мы из аниме знаем, что Рицка читает и видим, как он общается, какими вопросами задается. Не думаю, что "психологически старше своих лет" - это фанон. ИМХО - это то, что абсолютно логически вытекает из канона.

2012-05-22 в 19:06 

Senta
Желай то, что получаешь.
Про Мотохару "Реквием по мечте" www.diary.ru/~Motoharu/p51630946.htm#more1
Про него же "Ми минор" и еще несколько историй.

2012-05-22 в 19:13 

Кьюри
Ямамото не двигался, не верил своим глазам; где-то в глубине души он до сих пор считал, что Сквало взрослый, рассудительный, непробиваемый мудак. (с)
Darian Kern Rannasy,
а того, что милый юноша заживо сжег одного человека и вырвал глаза другому, недостаточно?
Во-первых, кто сказал, что заживо?
Во-вторых, сами семь лун спокойно приговорили человека к смерти и прямо об этом Рицке заявили, явно не считая это чем-то непозволительным. Какая система, такие и методы.
насколько я помню, это все-таки была провокация, и природный боец Рицки пока не обнаружен.
Обнаружен. Рицу говорит об этом когда обедает с Нагисой и Наной. Откуда там провокация?

2012-05-22 в 19:21 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Обнаружен. Рицу говорит об этом когда обедает с Нагисой и Наной. Откуда там провокация? Рицу об этом ГОВОРИТ. Бойца мы пока не видели. И выглядит это именно что провокацией - чтобы отнять у него Соби.

2012-05-22 в 19:23 

Кьюри
Ямамото не двигался, не верил своим глазам; где-то в глубине души он до сих пор считал, что Сквало взрослый, рассудительный, непробиваемый мудак. (с)
Darian Kern Rannasy, Зачем, чтобы отнять Соби, Рицу нужно говорить это Нане и Нагисе?

2012-05-22 в 19:38 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Darian Kern Rannasy
мы из аниме знаем, что Рицка читает и видим, как он общается, какими вопросами задается. Не думаю, что "психологически старше своих лет" - это фанон. ИМХО - это то, что абсолютно логически вытекает из канона.
Не согласна. Читать можно что угодно и даже думать, что понял прочитанное, но на самом не понять ничего. Общается Рицка как раз не очень, это у него слабое место. А вопросы у него вполне логичные в его ситуации.

В остальном согласна с Кьюри.

URL
2012-05-22 в 20:11 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Darian Kern Rannasy, я бы сказала, что Рицка скорее не старше своего возраста, просто он серьезнее и задумчивее, с таким детством приходиться раньше взрослеть - он старается, но у него не всегда выходит. Рицка умный и развитый мальчик своих лет, но детскости у него хоть отбавляй. Так что, именно в такой формулировке Психологический возраст Рицки больше реального. - скорее фанон. Согласна с Ниа по этому пункту.

Кьюри, Nia Miano, а в каком томе Ристу говорит о одноименном Рицки не напомните?

2012-05-22 в 21:30 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
Зачем, чтобы отнять Соби, Рицу нужно говорить это Нане и Нагисе? если он скажет это Рицке, Рицка ему ни фига не поверит. А если это ему скажут формально незинтересованные Нана или Нагиса - поверит. В общем, пока что мы этого Бойцка не видели ))))

он серьезнее и задумчивее, с таким детством приходиться раньше взрослеть - он старается, но у него не всегда выходит. ну, в такой формулировке соглашусь.

2012-05-22 в 21:42 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
если он скажет это Рицке, Рицка ему ни фига не поверит. А если это ему скажут формально незинтересованные Нана или Нагиса - поверит.
С чего вдруг?

URL
2012-05-22 в 22:10 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
С чего вдруг? потому что они незаинтересованные стороны.

2012-05-22 в 22:15 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
потому что они незаинтересованные стороны.
А почему они незаинтересованы? Они же из семи лун, мало ли для чего может пригодиться боец Сеймей. И почему Рицка будет им верить? Что он о них знает? И почему тогда он не будет верить Ритсу? Про него-то он знает столько же. На время действий после аниме, Рицка ничего не знает о способах воспитания Ритсу.

URL
2012-05-22 в 22:20 

Darian Kern Rannasy
С вами говорит автоответчик...
На время действий после аниме, Рицка ничего не знает о способах воспитания Ритсу. вообще-то он вроде знает, что Рицу хочет получить Соби назад - и что Соби этого не хочет. разве нет?

2012-05-22 в 22:22 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
вообще-то он вроде знает, что Рицу хочет получить Соби назад - и что Соби этого не хочет. разве нет?
Плиз, напомните, откуда он это знает.

URL
2012-06-05 в 01:10 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
вообще-то он вроде знает, что Рицу хочет получить Соби назад - и что Соби этого не хочет. разве нет?
Плиз, напомните, откуда он это знает.

Том 3, гл.7. Из того, что там говорит Ритсу можно сделать и такие выводы, но лично я считаю, что там речь о психологической привязанности.
Кстати, вы с Кьюри мне так и не ответили вот на этот вопрос:
Кьюри, Nia Miano, а в каком томе Ристу говорит о одноименном Рицки не напомните?
Я нашла только одну сцену с обедом (том 6, гл. 7) и никакого разговора об обнаружении Стража Лавлесс.

2012-06-05 в 13:55 

Nia Miano
Имей мужество пользоваться своим умом.
Из того, что там говорит Ритсу можно сделать и такие выводы, но лично я считаю, что там речь о психологической привязанности.
Это вы о чем?
вообще-то он вроде знает, что Рицу хочет получить Соби назад - и что Соби этого не хочет.
Тут говорится, что Рицка знает, что Ритсу хочет вернуть Соби. А я хочу понять, откуда Рицка это знает?

Я нашла только одну сцену с обедом (том 6, гл. 7) и никакого разговора об обнаружении Стража Лавлесс.
Я тоже не нашла этого разговора.
Но, если речь о Согласна, может. Вполне себе канон. Но это не отменит того факта, что у Рицки есть природный боец... В итоге ситуация будет аналогична ситуации с Сеймеем.. То есть у Рицки и Соби может быть общее имя. Я в это не верю...

URL
2012-06-05 в 14:33 

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Nia Miano, кстати, кто "вы"? - я тут одна:) я о том, что в указанной мной главе Ритсу говорит "Соби всегда будет моим, какая разница, кто Жертва". О том, что "РИцка знает, что Ритсу хочет вернуть Соби" я ничего не слышала. Возможно, в каком-то переводе это "Соби будет моим" как-то иначе звучит, или просто кто-то неверно понял.

Кьюри пишет про Бойца Лавлесс, Дариан соглашается: Обнаружен. Рицу говорит об этом когда обедает с Нагисой и Наной. Откуда там провокация?
Так что речь не про "одно имя у Соби и Рицки" а именно про то, был ли факт заявления Ритсу о том, что природный Боец Рицки обнаружен.

Кьюри, Darian Kern Rannasy, проясните нам ситуацию, пожалуйста!

   

Угол

главная